Буксировка краболова «Капитан Фирсов»



СВОДКА ПРОЕКТА: 

  • Длительность: 4–13 ноября 2024 г.
  • Маршрут: Онежское озеро  → Река Свирь  → Ладожское озеро  → Река Нева → Невская губа (Финский Залив). 
  • Задействованный флот: буксир-толкач «Витязь» (ОТ-2400).
  • Буксируемое судно: краболов проекта CCa5712LS «Капитан Фирсов».

▸ Размеры – 57,7х12,6х7,5 м;

▸ Надводный габарит – 25 м;

▸ Осадка на перегон – 3,1 м;

▸ Водоизмещение на перегон – около 1400 тонн.

ФЛОТ ПРОЕКТА: 
Флот / Fleet / Буксир-толкач ВИТЯЗЬ / Pusher Tug VITYAZ
Буксир-толкач «Витязь»

Детали: 

Буксир «Витязь» был задействован в буксировке краболовного судна в качестве одерживающего кормового буксира для обеспечения безопасной буксировки объекта в составе с головным буксиром на участках рек Свирь и Нева. 

На участках пути по Ладожскому и Онежскому озерам «Витязь» следовал в сопровождении рядом с буксиром ордером в качестве аварийного/запасного буксира.

До начала буксировки был разработан и согласован с классификационным обществом проект перегона, а также согласовано и проведено внеочередное освидетельствование судна с выдачей соответствующего акта от инспектора классификационного общества для буксировки.

Благоприятное окно выпало на момент подхода буксира «Витязь» к причалу и готовности объекта к буксировке по Онежскому озеру. Перед выходом в Ладожское озеро с реки Свирь ожидали погодного окна с вечера 08.11.24 до утра 10.11.24.

Большой надводный габарит буксируемого судна – 25 м и парусность придавали сложности при прохождении шлюзов и поворотов на реке.

У экипажа были сжатые сроки для реализации буксировки в связи с закрытием шлюзов на Волго-Балтийском канале 15.11.24 / 24:00.

В фотогалерее представлены фотографии авторов: ООО «СК Морвенна», ГК «Русский Краб», Sudostroenie.info