Проект строительства подводного тоннеля и моста Фемарн-Бельт (FEHMARN-BELT)



О ПРОЕКТЕ: 

  • Длительность: октябрь 2020 года – март 2021 года
  • Маршрут: Астрахань – Редбихавн – Санкт-Петербург

ЗАДАЧА: 

  • Участие в строительстве гидротехнических сооружений: волнореза, подводного тоннеля и моста. А именно, транспортировка груженных барж к месту строительных работ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: 

  • Мобилизация буксиров из Астрахани в Редбихавн.
  • Подготовка и прохождение морского гарантийного обследования.
  • Транспортировка груженных барж к месту проведения работ (строительство волноломов).
  • Демобилизация буксиров в Санкт-Петербург.
  • Буксиры под флагом РФ были укомплектованы российским экипажем.
  • Члены экипажа судов «Конвенна» и «Тривенна» были незаконно обвинены в нарушении миграционных требований Дании во время работы над проектом. Из-за этого участие компании в проекте было сокращено до 7 месяцев. Разбирательство длилось два года. 28 апреля 2023 года Высший суд Королевства Дания признал незаконным действия датских властей по обвинению моряков СК «Морвенна», работавших на судах «Конвенна» и «Тривенна».

СПРАВОЧНО О ПРОЕКТЕ

Строящийся тоннель под проливом Фемарн-Бельт, разделяющим Данию и Германию, имеет протяженность 18 км. Строительные работы начались в июле 2021 года, а срок сдачи запланирован на 2029 год.