Якорезаводчик с ледовым классом «ИЕВОЛИ ОРАНДЖ»

Общие данные:
Тип
Транспортно-буксирное судно
Флаг
Россия
Класс
RINA, С ✠ tug; supply vessel; oil recovery ship; fire-fighting ship – 1 – water-spraying; unrestricted navigation | Ледовый класс: IA INWATERSURVEY
Год постройки
2010
Место постройки
Турция, Тузла
Порт приписки
Новороссийск
Номер IMO
9580704
Габаритные размерения:
Валовая вместимость
943 т
Высота борта
4,85 м
Длина
49,98 м
Осадка мин. / макс.
3,00 м / 3,25 м
Осадка максимальная
3,25 м
Осадка минимальная
3,00 м
Чистая вместимость
282 т
Ширина
13,35 м
Данные о вместимости:
Балластная вода
454,00 м3
Дизельное топливо
195,80 м3
Нагрузка на палубу
5 т/м2
Палубный груз
200 т
Питьевая вода
157,00 м3
Площадь грузовой палубы
240,00 м2
Подсланевые воды
11,70 м3
Сточно-фекальная вода
235,00 м3
Смазочное масло
5,20 м3
Техническая вода
62,00 м3
Отработанное масло
2,00 м3
Палубные механизмы:
Буксирные лебедки
Ridderinknof AHW-H-1000-10-9130
Кран
Gurdesan 2 т при вылете 15 м
Данные двигателей:
Винты
2х ВРШ
Главные двигатели
2x Wartsila 9L20
Мощность
4900 л.с. / 2x 1800 кВт
Подруливающее устройство
1х 200 кВт (272 л.с.)
Расчетное тяговое усилие
57 т
Рулевое устройство
2x Data LE S 2x 8E 3S
Вспомогательные двигатели:
Аварийный дизель-генератор
1x Perkins 4.4 TGM
Грузовой насос пресной воды
60 м3/час х 8 бар
Грузовой топливный насос
80 м3/час х 8 бар
Дизель-генераторы
2х SCANIA DI 12M
Мощность дизель-генератора
240 кВт
Мощность аварийного дизель-генератора
35 кВт
Насос бурового раствора
25 м3/час
Насос сточно-фекальных вод
50 м3/час
Скорость:
Крейсерская скорость
8 узл.
Максимальная скорость
12 узл.
Буксирное и якорное оборудование:
Буксирно-якорная лебёдка
Ridderinknof AMW-H-1000
Буксирный барабан
42 мм x 750 м
Вместимость барабана малой лебедки
18 мм x 100 м
Вместимость якорезаводочного барабана
42 мм х 750 м
Зажим для якорей с буксирными пинами
MacGregor-STA-200-S; 200 т
Кормовой ролл
4,10 м х 0,90 м, 60 т
Кран
1х 2 т при вылете 15 м
Скорость стравливания якорного барабана
от 5 м/мин до 13,5 м/мин
Тяговое усилие буксирного барабана
50 т @10 м/мин (I скорость)
Тяговое усилие якорного барабана
100 т @ 5 м/мин (I скорость)
Якорный шпиль
GD.AТW - 8001; 4,2 т
Навигационное оборудование:
Автопилот
Navipilot 4000
Гирокомпас
Sperry navigat X MK1
Лаг
Consilium SAL R1a
Магнитный компас
Northrop Grumman SM2060
Навигационный телекс
Navtex NX-700
Радар №1
1х Consilium Selux ST-250 (X-band)
Радар №2
1х Consilium Selux ST-250 (S-band)
Эхолот
1x Skipper GDS 101
DGPS
2х SAAB R4 DGPS
AIS
Транзас Т105
ЭКНИС
2x ECDIS Navi-Sailor 4000
Радиооборудование:
ГМССБ
Inmarsat С - Sailor 150 W SSB/DSC, Район А1+ А2 + А3
Позывной
UEZR
Спутниковая связь
Fleet 33
Спутниковый телефон
FBB Sailor 150
E-mail/Интернет
Имеется
Инмарсат
2х Инмарсат-C
УКВ радиосвязь
2x Sailor RT-5022
ПВ/КВ радиосвязь
Sailor CU5100
Спасательные средства и оборудование:
Гидротермокостюмы
22х Sportec
МАРПОЛ
Применяется
Пиротехнические средства
Имеются
СОЛАС
Применяется
Спасательные жилеты
22x Martec
Спасательные плоты
2х RFD Survival Mk IV TO
Спасательная шлюпка
GJ4.25; 1x 6 человек
Шлюпбалка
GD RRS - 64 A
Возможности по размещению людей:
Количество кают
10
Количество экипажа
12
Максимальное количество пассажиров
4
Общее количество людей
16
Противопожарное оборудование:
Пожарные лафеты
2x FJM 200 K EL/MV DIN
Пожарные насосы
2х Standar SNT 250 - 550; 1450 м3/ч
Система пожаротушения СО2
MO - 10x 45 kg; камбуз - 1х 5 кг

необходима перевозка?


    Мы серьезно относимся к вашей конфиденциальности

    Я даю согласие на обработку моих персональных данных и согласен с условиями использования и Политикой конфиденциальности